Административная работа, секретариат, АХО в Кривом Роге

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Кривом Роге не дал результатов. Поиск осуществлялся по Днепропетровской области
обновлено в 12:00

Администратор фотографа

Папараць-кветка, Днепропетровск
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и привлечение потенциальных клиентов, Проведение переговоров и презентация услуг, предоставляемым компанией, Организация фотосъемки. Контроль за фотографом.
Требования
Коммуникабельность, грамотная речь, желание обучаться, Ответственность, Активная жизненная позиция, Готовность к командировкам по Казахстану
обновлено 18 сен

Офис-менеджер

Реарден Груп, Днепропетровск
от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Группа компаний «Реарден Груп» - лидер в IT-отрасли, обладающая большим опытом автоматизации отечественных предприятий на базе программных продуктов 1С. Мы активно продвигаемся на зарубежные рынки, развиваем сеть региональных представительств и приглашаем в коллектив...
Требования
Грамотная речь; Умение убеждать; Работа в направлении продаж более 1 года, желательно IT-направление; Ответственность; Успешный опыт работы в B2B; Знание теории продаж; Высшее образование экономическое / маркетинг; Желание совершенствоваться и работать на результат.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы